Вакансия в Sevencom

Специалист контактного центра (удаленно)


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Прием и регистрация обращений клиентов по телефону, e-mail и в чатах
  • Принимать звонки и осуществлять информационную и техническую поддержку абонентов
  • Регистрация обращений абонентов
  • Оформление заявок на подключение и устранение неисправностей у клиента
  • Производить продажи услуг компании и дополнительного оборудования

 

НЕОБХОДИМО:

  • Для работы необходимо: собственный ПК, гарнитура, стабильный интернет и тихое рабочее место
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение грамотно излагать свои мысли, уверенное общение по телефону
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Готовность обучаться новому
  • Нацеленность на результат
  • Пунктуальность и ответственность
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в контакт-центре или аналогичной должности будет Вашим преимуществом

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Систему обучения и стажировки.
  • Официальное трудоустройство и соц. пакет согласно законодательству РФ.
  • Своевременную заработную плату, зависящую от качества работы и выполненных объемов.
  • Удаленный формат работы
  • График работы 2\2 (12-ти часовой рабочий день)
  • Корпоративные скидки на услуги нашей компании

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство; соц.пакет
  • Обучение, возможность карьерного роста в компании
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Корпоративная сотовая связь и льготы на использование услуг компании

Если вас заинтересовала вакансия - звоните нам по телефону +7 (926) 198-74-10

Арамиль