Уважаемые абоненты!
Времено меняется график работы нашего абонентского офиса
по адресу г.Арамиль, ул.1 мая, д.71
- 22.02.2022 - работает с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00 и каждые 2 часа 15-минутные перерывы для санитарной обработки).
- 23.02.2022 - не работат
- 24.03.2022 - работает с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00 и каждые 2 часа 15-минутные перерывы для санитарной обработки).
- С 25.02.2022 по 01.03.2022 - не работает
- 02.03.2022 - работает с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00 и каждые 2 часа 15-минутные перерывы для санитарной обработки).
- С 03.03.3022 по 06.03.2022 - не работает
- Начиная с 07.03.2022 - работает по обычному графику
При этом ежедневно работает наш офис
по адресу г.Екатеринбург, ул. Латвийская, д.16:
- Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00, каждые 2 часа 15-минутные перерывы для санитарной обработки)
- Сб-Вс - с 10:00 до 15:00 (без обеда, каждые 2 часа 15-минутные перерывы для санитарной обработки)
Также по всем возникающим вопросам вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов:
1) по телефону 8 (909) 700 88 77 - ежедневно с 07:00 до 00:00;
2) Написав сообщение во ВКонтакте (www.vk.com/sevencom_eurokabel);
3) Через один из мессенджеров:
- Telegram (@SevencomTP_bot);
- WhatsApp (+7 932 617 77 93).
4) Используя наше мобильное приложение, в котором (помимо прочих полезных функций) есть чат с техподдержкой.
Скачать и установить приложение можно тут:
Надеемся на ваше понимание!
Команда Sevencom